+7 (495) 125-25-23
Работаем с 09:00 до 22:00
сб-вс с 10:00 до 20:00
Моя корзина
В корзине: 0 шт.
На сумму: 0 Р
низкие цены
на весь товар
низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены низкие цены
Подробнее...
подтвердим
в течении дня
podtverdim-v-techenii-dnya podtverdim-v-techenii-dnya podtverdim-v-techenii-dnya podtverdim-v-techenii-dnya podtverdim-v-techenii-dnya...
Подробнее...
быстро доставим
по всей России
быстро доставим по всей России быстро доставим по всей России быстро доставим по всей России быстро доставим по всей России
Подробнее...
дней гарантия
возврата
14 дней гарантия возврата Равным образом
Подробнее...

Модели машин, кораблей, самолетов

Товары 4 из 4
  • 0.00 0 0 отзыв(ов)

    Размер: 16x6 см
    Цвет: золото
    Состав: латунь
    Производитель: Италия
    Модель автомобиля Мерседес 16х6 см (латунь, золото) Италия

    7 200 руб.
    Модель автомобиля Мерседес 16х6 см (латунь, золото) Италия сейчас в вашей корзине
  • 0.00 0 0 отзыв(ов)

    Размер: 15x5,5 см
    Цвет: антик
    Состав: латунь
    Производитель: Италия
    Модель автомобиля Ситроен 15х5,5см (латунь, антик) Италия

    5 616 руб.
    Модель автомобиля Ситроен 15х5,5см (латунь, антик) Италия сейчас в вашей корзине
  • 0.00 0 0 отзыв(ов)

    Размер: 30 x 32 x 13 см
    Состав: металл, ручная работа

    Модель самолета "SpitFire"

    Английский самолет Supermarine Spitfire считается одним из лучших истребителей Второй мировой Войны. Существовало несколько модификаций этого самолета, которые применялись как истребители, истребители-перехватчики, высотные истребители, истребители-бомбардировщики, а также разведчики. В общей сложности было выпущено более 20 тысяч машин, некоторые из которых эксплуатировались и после 1950 года.

    «Спитфайр» стал настоящим символом Королевских ВВС времен Второй мировой войны. Этот самолет оказался чрезвычайно удачным истребителем, обладающим огромными резервами для развития: достаточно сказать, что мощность силовых установок, применяемых на «Спитфайре», за время производства возросла практически вдвое. Удалось создать на его основе и довольно неплохой палубный истребитель — «Сифайр». В воздушных боях «Спитфайр» вполне мог противостоять немецким Bf 109 и итальянским истребителям.

    Значительное количество «Спитфайров» поступило в СССР. В частности, с начала 1943 г. было поставлено 143 самолета Mk.VB. В конце апреля на Кубани вступил в бой первый полк, вооруженный этими самолетами — 57-й гв. ИАП, а с августа на Миусе воевал 821-й ИАП. Поступили такие машины также в 16-й ИАП ПВО, прикрывавший Москву, и в 7-й ИАП ВВС Черноморского флота. С февраля 1944 г. начались поставки Mk.IX (в общей сложности 1185 единиц, из них 1183 LF Mk.IX и 2 HF Mk.IX). Все они поступили в полки ПВО, прикрывавшие Москву, Ленинград, Мурманск и некоторые другие важные центры.

    Нет в наличии
  • 0.00 0 0 отзыв(ов)

    Размер: 32x24 см
    Состав: металл, ручная работа

    Модель самолета Bell P-39 Airacobra (Аэрокобра США 1939г) 32x24 см. Стоял на вооружении пяти стран: США, Великобритании, СССР, Португалии и Австралии.

    Белл П-39 «Аэрокобра» (англ. Bell P-39 Airacobra) — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом).

    Следует указать, что начало поставок «Аэрокобры» в СССР было обусловлено её малой востребованностью на западных театрах военных действий, где достоинства этого истребителя не могли быть реализованы в полной мере. Почти все воздушные бои происходили здесь на больших высотах, где «Аэрокобра» уступала другим самолётам. Поэтому популярность машины у советских лётчиков оказалась несколько неожиданной, однако, после того, как Советский Союз стал целенаправленно требовать продолжения поставок «Аэрокобры» во все больших количествах, развернулось производство всё новых моделей данного истребителя уже специально для нужд Восточного фронта.

    Всего в СССР по ленд-лизу было поставлено 4952 истребителя P-39 «Аэрокобра», что составляет приблизительно половину от общего количества выпущенных машин.

    «Аэрокобра» являлась оригинальным, не имевшим аналогов самолётом-истребителем времён Второй Мировой войны. Сильными сторонами этой машины были надежность, очень мощное вооружение, высокая скорость и манёвренность, прекрасный обзор из кабины пилота, сведённая к минимуму вероятность капотирования. С другой стороны, главным недостатком самолёта оказалась его склонность к штопору, а также сложность ведения прицельного огня из крупнокалиберной пушки.

    Об избыточности огневой мощи истребителя красноречиво говорит тот факт, что советские лётчики нередко просили снять крыльевые 7,62-мм пулемёты с целью облегчить самолёт, улучшив тем самым его ЛТХ. Оставшейся пары синхронизированных пулемётов и 37-мм пушки было более чем достаточно для уверенного поражения вражеских самолётов. Огневая мощь «Аэрокобры» являлась настолько большой, что одного попадания 37-мм снаряда хватало для уничтожения любого истребителя противника; для того, чтобы сбить бомбардировщик, хватало трех-четырех попаданий, при этом вражеские самолёты часто взрывались или разлетались на куски.

    Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что «Аэрокобра» предназначалась для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолёта. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки (ГИАП), укомплектованные лётчиками с высокой квалификацией. Лётчикам же со слабой подготовкой предоставляли менее совершенные, но более простые в управлении истребители.

    Отличия от отечественных истребителей были как в лучшую, так и в худшую стороны. Более мощное оружие, хорошая живучесть, великолепное радиооборудование. Да, советские истребители превосходили «Кобру» в вертикальном манёвре, их не пугали большие перегрузки и резкие манёвры. Но наши летчики любили и ценили свои «кобры». За комфорт и хорошую защиту. За мощное вооружение. Пилоты «Аэрокобр» не горели, самолёт был металлическим, а баки были расположены далеко в крыле, им не били в лицо струи пара или масла, двигатель был расположен сзади.

    Из известных советских асов на P-39 воевали Амет-Хан Султан, Г. Речкалов, Н. Гулаев, В. Фадеев, П. Кутахов (ставший впоследствии маршалом авиации и заместителем министра обороны СССР). Наибольшее количество побед на «Аэрокобре» одержал Г. Речкалов, сбивший на ней ровно 50 самолетов противника. Трижды Герой Советского Союза А. И. Покрышкин, также летавший на P-39, одержал на этом самолёте 48 из своих 59 воздушных побед, на ней же воевали 11 из 27 лётчиков-истребителей дважды Героев Советского Союза.

    Нет в наличии

Модели машин, кораблей, самолетов

Заказ обратного звонка
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки    Оформить заказ